?

Log in

No account? Create an account

а в конце все умерли

Хотелось написать.. В фб как то не могу.. А тут чуток легче.
Когда-то у моей подруги умирала мама. Мы не были прямо близкие подруги, но общались частенько. И вот мама умерла. И подруга эта стала мне говорить, что не понять мне, как ей хреново. Вот Х ее понимает, потому что у него сестра умерла. А У ее тоже понимает, потому что у нее дядя близкий умер. Я сначала не поняла. И сказала, что у меня вообще-то тоже близкие люди умерли. И мне тоже было плохо, я тоже скорбила, тоже они таяли на моих глазах...Но подругу это никак не пронимало. Она продолжила меня уверять, что я ее не понимаю. Не понимаю и не доросла.
Мы перестали дружить.
Но тема смерти идет за мной всю жизнь. Везде и всюду кто-то умирает. Близкий или так себе. И вижу я странную тенденцию у скорбящих соревноваться в мощности горя. И каждый раз я удивляюсь снова и снова...
Соревноваться больше не в чем? Это такое проявление вашего эго? Гордыни?
Когда умер мой папа, я не сочла нужным сообщить многим. А многие из тех, кто узнал, были очень удивлены, что я не делала шиву... До сих пор я очень резко реагирую на этот вопрос. Я скорее и без проблем отвечу на более интимные вопросы. Но это.. Как вы себе представляете ответ? Вы думаете до того, как спрашиваете?
Вот теперь я не знаю, надо ли и кому сообщить, что сегодня умер мой дедушка. Старейшина наша. И мне грустно. Буду поминать и помнить, как умею и велит мое сердце, а не как это видят другие...
Райнэйр. Ничего интересного. Никто не опоздал, никто ничего не взвешивал. Только воду выбросили на обратном пути.
Отель http://www.capitalcoastresort.com/. Мой второй и последний раз в нем.
Прежде чем расскажу про его косяки, хочу заметить, что планируя короткие поездки, надо точно и заранее решить, какой вид отдыха вам наиболее комфортен и нужен именно в той компании и в тот период времени, который вы рассматриваете.
Я ехала с подругой, с которой раньше никуда не ездила и вообще была мало знакома. Поэтому старалась выбрать что-то нейтральное. Например, завтрак в отеле мне показался правильным, чтобы хотя бы утром не думать, что и когда нам обеим кушать.
Примерно по этой же причине я выбрала отель с СПА и бассейнами.
Read more...Collapse )
Полет изиджет в Женеву, вылетели часа на полтора позже. В остальном прошло все ок. Чемоданы без вопросов сдали в багаж.
По прилету вышли из ворот номер 3 и прошли прямо через дорогу (на самом деле не сразу нашли дорогу). Там несколько остановок междугородних автобусов. Надо было найти T72, который идет в Анси.
Идет он примерно полтора часа. Мы платили наличными водителю 14 евро. Онлайн те же деньги. Если платить франками, то можно, но дороже из-за конвертации.
В Анси мы сняли супер чудесную квартиру с супер чудесным видом на... окна домов напротив. И это действительно было чудесно. Почувствовали атмосферу и с ней слились. Апартаменты не в самом центре, пешком минуты 4. Главная цель нашей с подругой поездки была: отдыхать, гулять, смотреть фильмы. Еще мы немного думали поработать в кафе, но оказалось, что нормальные французы в кафе только кушают. WIFI? нет, не слышали!
Read more...Collapse )
В целом направление нам очень понравилось. Сказочный маленький Анси совсем не надоел))
Я же еще не рассказывала, какая я героическая женщина! Недавно я ездила в Банско с двумя детьми!!!
Ладно, кому-то это не героизм, а мне таки да.

Потрачено было 300 евро на человека за 9 дней. Это как считается? Эконом вариант или нет?
Летели визейром без приорити. Было у нас на троих 2 троля и 2 небольших рюкзака, в которых лежало немного еды и верхней одежды.
Там нас встретил милейший Вова. Он же Володя и дядя Володя. Мы очень хотели в ресторан в Софии, где дают суши. И мы туда заехали, а потом уже поехали в Банско (к слову, суши мы там не видели).
Read more...Collapse )
Дело было в конце июня, билеты были куплены месяца за 2,5-3 вместе с членством Визейра, но без акций и скидок.
843 шекеля на двоих.
мед. страховка - 246.15
аренда машины - 423.06 шек
дополнительный водитель где-то 15 евро.
страховка машины - 291.52 шек
заказывали, наверное, последний раз в Ренталкар. Не было сил углубляться. Через болгар дешевле и проще. Но точно сказать тяжело, так как пока никаких сюрпризов не было.

И сразу хочу сказать, что практически не уделяли время поиску, не искали что подешевле, искали комфорт прежде всего.

Остановились мы в Боровце и немного покатались по окрестностям, так как все время шел дождь.

Отель Эйфория клаб стоил 177 евро на 3 ночи на двоих с завтраком. Номер большой (то ли люкс то ли полулюкс, метров 50-60, спальня и салон с кухней, но кухней пользоваться было низя.. Тока чайником). Завтраки не вау, но голодными не остались. СПА в итоге не пользовались, но ходили на экскурсию. Вполне приятно и чисто. Работают с 10 утра до 8 вечера. К отелю претензий нет. Было бы неплохо, если бы дали возможность заплатить наличными. Но нет.

Рестораны-кафе в которых побывали и реально смеялись от цен. В меню много разного, и все есть!
Небольшой ресторанчик "Таргет" в городке Самоков: 2 супа, грибы в сыре, 2 кофе, 2 торта и что то мясное стоило что то типа 70 шекелей. И так везде.
Ресторан "Камелот" при семейном одноименном отеле по дороге из Софии в Боровец: Прекрасный вид и атмосфера, заказали какой-то салат и какое-то мясо.. Не помню, к сожалению, но вкусно очень. Обслуживание хорошее. Все быстро и спокойно.
"31-й километр" тихая придорожная столовая также по дороге из Софии в Боровец. Хотелось простого и уютного, и мы его получили. С сюрпризом в виде туалета с дыркой в полу.
Заказали типа питу-пиццу и типа банош (кукурузная каша с брынзой и беконом) плюс 2 чая и чаевые - 20 шекелей!

Все, что у нас стоит 40-50 шекелей (торт, суп, салат, коктейль) у них стоит 8-12 шек. Порции нормальные, все очень вкусно.

Во второй и он же последний полный день, отправились в Банско, где было по прогнозу на 6 градусов теплее, и не было дождя.

В Банско у нас живут знакомые, пенсионеры-живчики. Вот мы к ним и нагрянули.
Покатали они нас по некоторым местным достопримечательстям. Очень там все мило, зелено, воздух хороший. Мы поднимались в горы, где зимой проходят лыжные трассы, там белюдно и красиво.

На следующий день погуляли по мокрому лесу и поехали в Софию. Там встретились с еще одними знакомыми и пошли в ресторан Happy, где тоже было вкусно, дешево, разнообразно. Так закончился и этот день.
Потратили за эти дни 200 евро на двоих. Пиво и алкоголь мы не пьем, но ели много и чего хотели.
Полет ЛОТом. Не было никаких препятствий. Кроме как не разрешили воду на обратном пути. Выпили остатки и бутылки взяли с собой. На борту самолета нас ждали подушки и одеяла. Туда билеты распечатали, обратно были в кошельке айфоновском. Туда чуток поздновато вылетили, обратно рано прилетели. Короче, нареканий нет.
Встречал нас Денис, украинский таксист, подрабатывает во Вроцлаве. Заплатили 30 злотых. Курс к шекелю буквально один к одному.
Жилье искали долго и нудно. Апартаменты, которые заказали через букинг и месяца за 3, не ответили ни на одно сообщение. И сам букинг тоже. Экстренным способом нашли апартаменты в эйрбнб и не прогадали!!! Я вот лично в восторге. В самих апартаментах было все продумано до мелочей, новый жилой комплекс, но уже довольно обжитый. В самом доме и в радиусе 300 метров 4 магазина, рядом пару кафе, в которые мы не ходили.
Взяли экскурсию 15:15 с милой девушкой Алиной. Это прям вот то, что надо для таких путешественников как мы))) Четко, емко и с настроением. Нам очень понравилось, всем советуем.
Девушка коренная украинка, то есть русский не ее родной язык. Некоторые слова автоматом говорила по-польски или на украинском. Так как я и подруга связаны с переводами и языками, нас это забавляло. Но я специально акцентирую на этом внимание, чтобы не было сюрпризов.
Что еще рассказать хорошего? Конечно, про еду - смысл нашей жизни!
Я прям вот составила карту, куда пойти пожрать. Специально не искала слишком много, чтобы не сойти с ума от выбора.
На деле так:
1. ресторан Пивница Свидницка закрыт ад ле одаа хадаша:(( а мы возлагали надежды...
2. в ресторане "Конспира" была частная месиба, поэтому можно было заказать только суп и десерт (было вкусно и дешево)
3. до кафе, где собирались завтракать, так и не дошли, тк завтракали все время в апартах.
4. Были, хоть и не планировали, в ресте с украинской кухней. Называется "Хортица". Цены смешные,

ну это коротенечко если и чтобы быстрее поделиться
Как опытные путешественники в этот раз мы забыли проверить время вылета и приехали за полтора часа. Думали, что за полтора. Оказалось, что за 2.5 и что МАУ прислала нам мейл и сообщение в вайбере про задержку на час. Но кто ж об этом подумал. В остальном все прошло без приключений. Прилетели во Львов ночью. Что то не заметили, чтобы где то продавались симки, но особо этим не заморачивались, т.к одна симка была с собой, а аппликацию uber скачали еще в израиле. Подключились к бесплатному wifi, вызвали, приехал милый парень и за 81 гривну довез нас до отеля Горовиц, который нам рекомендовали в группе.
Отель практически идеальный: находится в центре, персонал услужливый, спокойный и приятный. В отеле чисто, тихо. Из маааленьких странностей или минусов (для кого-то): нет лифта, в номере с кухней нет ни микроволновки, ни духовки, ни печки. Есть шкафчики, маленький холодильник мини-бар, кран и чайник. Завтраки вкусные, но с непривычки мы сильно удивились, т.к нам предложили на бумажке пометить, что мы хотим кушать на завтрак: чай черный, чай фруктовый, пара видов кофе - надо было выбрать что-то одно. Каша овсяная, блинчики, сырники, яйцо с беконом, творог - надо выбрать что-то одно.
На рецепции мы попросили распечатать посадочные талоны, все сделали быстро и с улыбкой.
Теперь про массаж. Тоже получили рекомендации в группе и не пожалели:) Приходили туда дважды, хотя бы сидела там вообще безвылазно. Первый раз заказали авторский массаж на полтора часа. Так как это было после 5 вечера, цена была на 20% выше. Так и написано на сайте. На следующий день заказали массаж в 4 руки. Все массажисты были супер отличные. Оставили им по 50 грн чаевых. В свою очередь очень рекомендуем этот СПА салон.
http://bezvuliak.com/rus/magazine
Розетки на кипре не такие, как у нас. Фото прилагается. Где-то все входило и выходило отлично, а где то вобще нет. Так что, имейте в виду. Если есть зарядки для телефонов со съемной "головкой", чтобы оставлся только USB, лучше берети такую. В каньоне, например, можно зарядить в специальных "эмдот" и таким кабелем и таким. И вот там у нас получилось только с USB.
В каньоне мы провели довольно много часов за эти дни. Там постепенно стали открываться магазины и все остальное. Только четвертого числа уже почти все работало. Мы там кушали и в Pizza Hut, и в швармие, и в японском ресте Wagamama, и в розовой йогуртнице, и в каком-то кафе посреди каньона.
Оказалось, что если пиццу заказать "с собой", то это стоит на 40% дешевле, чем она же в ресторане. Выяснилось это, когда у меня с ребенком разошлись вкусы. Он хотел пиццу, а я хотела японское. Оба реста (сговорились, наверное) сказали, что нельзя прийти к ним в рест с едой из другого реста, но можно взять с собой и сидеть за общими столиками, которых было миллион. Мы так и сделали.
Read more...Collapse )
Сначала о... туалетах. Там во многих нам встречающихся туалетах, а точнее кранах, вода текла, когда нажималась педаль внизу под раковиной. Забавно и неожиданно. Главное, очень логично:))

рестораны:
1. Kyo - китайско японский. В определенные дневные часы есть возможность заплатить 12 евро и заказывать по меню все, что хочется. Напитки и десерты оплачиваются отдельно. Так вот все, что мы заказали - суши, салаты, нудлс - было оооочень вкусно. Главное было успеть заказать до 15:00.

2. Ла банк - типа шведский стол. Платишь 10 евро и кушаешь все, что видишь. Выбор такой себе. То есть, много всякого. Голодными не останетесь, но на любителя. Всякие жареные и свежие колбасы, мяса и рыбы как то не заметили. И кучи разных овощей в разных салатах. Тоже отдельно оплачиваются напитки. И тоже работают в этом режиме в определенные часы. А в другое время там типа дискотеки.

3. Паприка - я бы сказала, что дорого, но очень вкусно. Дары моря, разные устрицы, мидии, свежие креветки... Вино на любой вкус. Хозяин ресторана сам все покупает, все отборное, коллекционнное. Жена хозяина фотограф. Там на стенах висят ее красивенные работы. И дом, в котором ресторан, также отель. Мы бы в нем остановились, но мест не было.
Попали мы тогда благодаря милой девушке Ольге, которая шопперит, живет в Милане. Про Ольгу могу отдельную оду написать. Если кому нужен шоппинг в Милане, очень ее рекомендую.

4. кафетерия калифорния - сеть. Мы были в одном из филиалов. Глаза разбегались. Все, что заказали, было вкусно.

извините, что все как то однообразно в плане описаний:)) Но вкусно же! по-другому не скажешь!
Сразу скажу, что про музеи и очаги культуры тут не будет. Этого добра достаточно в других более интересных отчетах. А у меня больше про пожрать да поглазеть.

Полет Rynair. Лично у нас все было четко и вовремя. Спать нам практически все время удавалось. Пассажиры были относительно тихими, кресла относительно удобными. В Милане некоторых ооочень выброчно проверяли на предмет габаритов багажа. Спокойно провезли сыр и колбасу в небольшом количестве.
Аэропорт Бергамо маленький, на выходе есть магазинчик CHANGE, в котором можно купить симку за 10 евро плюс пакет 8 Гига на 4 недели также за 10 евро. Этот сим, вроде как, работает еще в разных странах Евросоюза. Вроде как, можно пополнять счет через сайт и аппликацию, но я пока не пробовала. При покупке обязательно нужен паспорт.
Когда вышли на улицу, сразу увидели дяденьку в ярком жилете, который направлял всех в автобус в Милан. Сели и почти сразу поехали. 5 евро. Можно было и за 4.5 или купить туда-назад за 9, но это уже потом мы поняли. На обратный путь заказали и оплатили через сайт, пришли на автовокзал, показали талончик через телефон и поехали.
Все тоже было четко, без опозданий, без приключений. Дюти Фри маааленький, просто какие-то полки с небольшим набором разного. Так что, не обольщайтесь.
Read more...Collapse )